Психологическая поддержка в период пандемии:
Экстренная психолого-педагогическая помощь
МБУ Центр "Радуга" 8 (383) 204 90 95 (с 14:00 до 08:00)
МБУ Центр "Родник" 8 (383) 276 35 16 (круглосуточно)
Единый телефон доверия (всероссийская линия) 8 800 2000 122 (круглосуточно)
-
ВИДЕОМАТЕРИАЛ: Дистанционное образование: возможности и риски (смотреть)
-
ВИДЕОМАТЕРИАЛ: Психологические рекомендации семьям, имеющим детей, в условиях самоизоляции (смотреть)
-
Как пережить карантин: советы психолога семье (перейти)
-
Как справиться со стрессом: рекомендации родителям (перейти)
-
Как родителю помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома (перейти)
-
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении (перйти)
-
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии (перейти)
-
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса (перейти)
Памятки для родителей:
Как выявить вовлеченность детей в группы смерти
Суицид. Что делать? Как помочь своему ребенку?
Как защитить детей от интернет-рисков
Как остановить травлю ребенка
Школьная травля. Инструкция для родителей
Как обезопасить своих детей от преступников
Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе
Телефонный терроризм
Рекомендации родителям школьников в адаптационный период:
Как подготовить ребенка к школе (скачать файл)
Памятка родителям первоклассников (скачать файл)
Анкета - готовность ребенка к 1 классу (скачть файл)
Особенности познавательной сферы первоклассников (скачать файл)
Вхождение в среденее звено - особенности адаптационного периода (скачать файл)
Вхождение в среднее звено - меры и рекомендации (скачать файл)
Памятка родителям пятиклассников (скачать файл)
Памятка родителям выпускников (скачать файл)
Вебинары (лекторий для родителей):
Адаптация первоклассников к обучению в школе. Свеженцева А.Г., педагог-психолог ГБОУ НСО ОЦДК (перерйти)
Агрессивный подросток: как вести себя родителям. Зеленчук О.И., педагог-психолог высшей квалификационной категории МКОУ ЦДиК Янтарь (перейти)
Безопасный Интернет: как не потеряться в виртуальном мире? Чепель Т.Л., директор ГБОУ НСО ОЦДК, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВПО НГПУ, почетный работник системы высшего профессионального образования РФ (перейти)
Взрослые дети: как общаться с детьми-старшеклассниками? Чепель Т.Л., директор ГБОУ НСО ОЦДК, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВПО НГПУ, почетный работник системы высшего профессионального образования РФ (перейти)
Домашнее задание: как научить ребенка выполнять его самостоятельно. Плотнерчук С.Д., методист первой квалификационной категории Каргатского филиала ГБУ НСО ОЦДК (перейти)
Застенчивый ребенок: как воспитывать уверенность в себе. Игонина Т.А., педагог-психолог высшей квалификационной категории Татарского филиала ГБУ НСО ОЦДК (перейти)
Здоровье и безопасность ребенка в среде, насыщенной информационно-коммуникативными технологиями (перейти)
Как воспитывать очень активного ребенка. Свеженцева А.Г., педагог-психолог ГБУ НСО ОЦДК (перейти)
Как научить ребенка грамотно писать. Лектор – Селянина Светлана Юрьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБУ НСО ОЦДК (перейти)
Как помочь ребенку-воину стать дипломатом. Подзолкина Елена Даниловна, педагог-психолог ОЦДК (перейти)
Как родителям помочь подростку позитивно воспринимать мир. Клинг Е.А., педагог-психолог высшей квалификационной категории Куйбышевского филиала ГБУ НСО ОЦДК (перейти)
Как сформировать у ребенка желание учиться. Тимошенко Е.Г., педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБУ НСО ОЦДК (перейти)
Как уберечь ребенка от алкоголя и наркотиков? Веселова Е.И., зав. лабораторией практической психологии ГЦОиЗ "Магистр" (перейти)
Как уберечь ребенка и сохранить ему жизнь? (перейти)
Первые книги для самостоятельного детского чтения. Яковенко Т.Д., зав. отделом здоровья и развития детей ГЦОиЗ "Магистр", доцент НГПУ (перейти)
Психологические особенности подросткового возраста (перейти)
Ранняя медико-социальная профилактика девиантного поведения. Антерейкина Л.И., зам. директора по научно-методической работе ГЦОиЗ "Магистр", главный детский нарколог Новосибирской области (перейти)
Роль общения в становлении личности ребенка. Тимошенко Е.Г., педагог-психолог ГБОУ НСО ОЦДК (перейти)
Упрямый ребенок: наказать или понять? Воробьева И.В., педагог-психолог ГБУ НСО ОЦДК (перейти)
Что делать, если ребёнок плохо учится в школе? Богданова Н.А., руководитель ЦПМПК ГБУ НСО «ОЦДК» (перейти)